Forex-бонус 100% от Fibo

Бонусная программа "Forex-бонус 100%" продлевается до 31 октября 2015 года. Для того, чтобы принять в ней участие, достаточно открыть новый торговый счет типа МТ4 Fixed с плечом не более 1:100 и пополнив его не менее чем на 300 USD или эквивалентной суммой в другой валюте. На эту сумму начисляется бонус в размере 100% от объема пополнения. В акции «Forex-бонус 100%» могут принять участие все действующие и новые клиенты FIBO Group, Ltd (BVI).

Forex-бонус 100% от Fibo

Условия бонусной программы «Forex-бонус 100%»

В акции «Forex-бонус 100%» могут принять участие и получить бонус в размере 100% от суммы пополнения как новые, так и действующие клиенты FIBO Group, открывшие и пополнившие новый Бонусный торговый счет типа MT4 Fixed. Период действия акции: c 1 сентября 2014 года до 31 октября 2015 года включительно. Бонусный торговый счет типа MT4 Fixed — торговый счет, принимающий участие в бонусной программе «Forex-бонус 100%». Размер бонуса составляет 100% от величины средств торгового счета на момент активации бонуса, при этом максимальный бонус по счету составляет 10000 долларов. Пример: Клиент регистрирует Бонусный торговый счет типа MT4 Fixed и пополняет его на 1 000 USD, после чего активирует бонус. Величина бонуса составит 1 000 USD.

Бонус зачисляется на торговый счет в течение суток после активации бонуса. Бонусные средства находятся на счете бессрочно. Возможность частичного вывода начисленных бонусных средств отсутствует. Прибыль, полученная в результате торговли на бонусные средства, выводится без ограничений. Бонус начисляется только на средства, введенные на Бонусный торговый счет типа MT4 Fixed, прямым переводом любым из способов, представленных в разделе «Пополнить счет» Кабинета Клиента.

Информация о внесении изменений в условия проведения акции размещается на сайте FIBO Group, Ltd (BVI) в разделе «FIBO Group — Действующие акции». Вопросы по условиям проведения акции можно задавать по телефону сотрудникам отдела по работе с клиентами, в онлайн-чате на сайте Компании, в разделе «Сообщения» в Кабинете Клиента или по электронной почте.